Ну давайте...выставляйте свои десяточки...
вот моя:
1Loveless
2Wolf's rain
3Chrono crusade
4Last Exile
5Hikaru no Go
6Code Geass
7Hunter x Hunter
8Gravitation
9FMA: the conqueror of Chambala
10Naruto
Отредактировано тобое (2008-05-09 19:08:50)
Приют Безумных |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Приют Безумных » Anime » десятка лучших))))
Ну давайте...выставляйте свои десяточки...
вот моя:
1Loveless
2Wolf's rain
3Chrono crusade
4Last Exile
5Hikaru no Go
6Code Geass
7Hunter x Hunter
8Gravitation
9FMA: the conqueror of Chambala
10Naruto
Отредактировано тобое (2008-05-09 19:08:50)
1. Ai no Kusabi
2. Loveless
3. Saint Beast
4. Лулу
5. Потомки Тьмы
6. Gravitation
7. Ouran High School Host Club
8. Guyver (2005)
9. Ди - охотник на вампиров
10. Air Gear
11. Trinity Blood
12. Хеллсинг
13. Евангелион
14. Ninja Scroll (полнометражка)
15. Обитель Ангелов
Воть...)))
Отредактировано LeeOnnLyy (2008-05-10 15:35:14)
ого, у нас только три аниме совпало....
ого, у нас только три аниме совпало....
Да...))) но есть плюс...)))) понравившихся...))) хэ...хэ...)))
щас скажу,толкьо по-моему опять что-то забуду..ну да лан..
1. Samurai Champloo
2. Bleach
3. Rurouni Kenshin
4. FLCL
5. FMP 2
6. Slayers
7.Hellsing
8. Trinity blood
9. Gravitation
10. Saiyki (хотя еще не досмотрел , но меня впечатлило)
Блин,забыл Слаерсов... о!
Хэ...хэ...))) мда...))) опять три совпадениыя...))) не смешно...иль смешно...)))
ооооооо... *))
Точно...точно...))) безумие...)))
если я придумаю, какие еще кроме пяти-шести онемы назвать любимыми, я думаю совпадиний будет меньше.
если я придумаю, какие еще кроме пяти-шести онемы назвать любимыми, я думаю совпадиний будет меньше.
Хэ..хэ..))) похоже на то...)))
А правда еще хотел ждобавить Обитель,но онема меня менее впечатлила,чем манга..да...
Хэ..хэ....а мя наоборот...)))
Блин,забыл Слаерсов... о!
6. Slayers
это разве не одно и то же?
предволожу, что сидх забыл и потом кого-то потеснил с цифры шесть.
воистину так..)))
Но все-таки я еще вспомнил,что кого то забыл,но забыл кого...+_+
таак. ладно, попытаюськоо...уверен только в первой тройке - как всегда))
1.Slayers
2.Trigun
3.Tengen Toppa Gurren-Lagann
4.Darker then Black
5.Saiyuki
*nu vot,tupik vo vsei ego krase*
6.Fullmetal Alchemist
7.Full Metal Panic!
8.Suzumiya Haruhi no Yutsu
9.Vision of Escaflowne
10.Karas*dosmotret' bi polovinu...no krasivo*
mmm....hotelos' bi eshe vpihnut' Top wo nerae!, FLCL, Jungle wa itsumo hale nochi Guu,Samurai7,Scrapped Princess,Memories, Last Exile, jin Roh,Grave of the Fireflies, Neon Genesis Evangelion, eshe chego - no mesta malo. v jizne ne reshus' konretno raspisat' onemu po mestam.
6.Fullmetal Alchemist
7.Full Metal Panic!
респект, ты правильно их написал)))))) обычно все ошибаются в том, где full и metal слитно, а где раздельно нужно писать...
я старался, детально изучал сей вопрос, запоминал и анализировал, так сказать))
Grave of the Fireflies
ва, посмотрел-таки))
ага. ничего более атмосферичного и жестокого в жизни не видел. пересматривать остерегаюсь.
ага. ничего более атмосферичного и жестокого в жизни не видел
а я его смотрела, когда ещё совсем мелкая была, больше 12 лет назад это точно.... но некоторые фрагменты до сих пор в памяти остались....По телеку смотрела.... в общем не самые лучшие из детских впечатлений))))))
1. Samurai Champloo
2. Rurouni Kenshin TV
3. Rurouni Kenshin OVA 1
4. Slayers
5. Rah-Xephon
6. Death note
7. Samurai 7
8. Ninja scroll movie
9. Hellsing OVA 1-4
10. Gantz (чисто из уважения к манге)
Mr_Hagime, и у нас с тобой 3 совпадают,ыыыыы....
Какие именно?
Mr_Hagime, ну,первые 4.. 2 и 3 я объединил,та.
Вы здесь » Приют Безумных » Anime » десятка лучших))))